В декабре 2015 года в МБОУ СОШ №116 под руководством учителей английского языка проводились мероприятия, посвященные декаднику иностранных языков.
Предметный декадник английского языка является составной частью учебно-воспитательной работы, тем самым способствует более глубокому овладению английском языком, совершенствованию знаний, умений и навыков обучающихся.
В фойе школы была оформлена выставка газет и новогодних сапожков из творческих работ и рисунков обучающихся под девизом «Англоязычные страны» встречают «Новый год». Благодаря таланту обучающихся выставка получилась оригинальной и яркой. Обучающиеся были награждены грамотами за свое творчество. В конкурсе новогодних сапожков 1 место получила Гильфанова Ульяна, ученица 5 б класса, 2 место Бабичева Ульяна (5 б класс), 3 место Гильметдинов Велорий, (5 б класс); в конкурсе стенгазет 1 место получила ученица 6 б класса Васильева Элина, 2 места разделили ученицы 6 б класса Макарова Анастасия и Никифорова Виолета, а 3 место – Архипова Анастасия, ученица 6 в класса. Обучающиеся 8 а класса активно участвовали в конкурсе презентаций по страноведению. Отличились работы следующих ребят: Аванесева Маргарита, Гареева Валерия, Бабкин Сергей, Валиахметова Камилла, Войнова Екатерина, Безбайл Екатерина.
Мероприятия месячника проходили на уроках английского языка, с использованием мультимедийных презентаций, что вызвало гораздо больший интерес и хорошую активность ребят.
Завершился месячник английского языка подведением итогов и вручением грамот и дипломов, благодарностей, и отличными оценками.
В целом декадник прошел успешно. Все классы со 2 по 11 класс были вовлечены в проведение декадника английского языка. Привлекая обучающихся к творческой работе, учителя иностранных языков обеспечили их увлекательным материалом страноведческого, игрового характера. Выбор языкового материала для каждого мероприятия определялся возможностями обучающихся, задания распределялись по степени трудности. В творческую деятельность вовлекались не только лучшие обучающиеся, но и инертные школьники. Всем детям была предоставлена возможность разделить радость успеха, участвовать самим в мероприятиях или, будучи зрителями, сопереживать своим одноклассникам. Проведение тематической декады потребовало большой подготовки со стороны учителей и обучающихся, но было полезно как в языковом, так и в общеобразовательном плане.
|